Компания ООО «МЕТА» — производитель и поставщик нефтехимии, химической продукции, и промышленного оборудования. Наша компания более 7 лет работает на рынке промышленной химии, постоянно повышая качество и расширяя ассортимент производимой и предлагаемой к поставке продукции и промышленного оборудования. Являясь производителем некоторых продуктов и имея договорные отношения со многими заводами-изготовителями, мы имеем возможность предложить большой выбор продукции нефтехимии и сырьевых компонентов, а так же промышленного оборудования по конкурентным ценам.
Преимущества нашей компании:
возможность изготавливать продукцию под заказ, принимая во внимание индивидуальные требования заказчика.
— производство и отгрузка продукции в необходимом количестве;
— доставка минимальной партии продукции в любой регион России;
— учитывая большой опыт работы и надежные партнерские отношения с поставщиками, имеется возможность исполнения заказов и доставки различного ассортимента нефтехимической продукции и сырья для их производства.
Компания имеет все необходимые сертификаты, собственные технические условия и разрешения на применение.
В настоящее время наша компания ищет возможности расширения своей производственно-коммерческой деятельности. В результате усиления конкуренции и расширения рыночных предложений имеет место более высокое ожидание от качества выпускаемой продукции, а также качественное изменение в продуктовом наполнении рынка.
Сегодня в мире выпускается все больше продуктов, похожих друг на друга. Все больше продуктов становятся не дифференцированными. Чаще выпускаются продукты-имитаторы. Данные обстоятельства сокращают жизненный цикл продуктов. Все это способствовало развитию нового направления в развитии нашей компании.
В этой связи претерпевают изменения и некоторые традиционные подходы к выбору стратегий нашей деятельности. Прежде всего, стратегии дифференциации продуктов по критериям степени их адаптации под запросы отдельных групп потребителей и цены. Cчитается, что возрастание степени адаптации продукта к достаточно индивидуализированным запросам потребителей приводит к росту цены на данный продукт, и наоборот. Поэтому при позиционировании продуктов по данным критериям мы выбирали стратегии или ориентации на индивидуальные запросы потребителей и на выпуск однотипных продуктов, но конкурентных по качеству и ценам.